1.Общие положения

1.1.Данная Политика Конфиденциальности (далее - “Политика Конфиденциальности”) является неотъемлемой частью Пользовательского Соглашения (далее “Соглашение”), расположенному по адресу https://triphearts.com/ru/terms-of-use. Термины и понятия, используемые в Политике Конфиденциальности аналогичны терминам и понятиям, используемым в Соглашении.

1.2.Политика Конфиденциальности устанавливает порядок получения, хранения, обработки, использования и раскрытия Персональных данных (сведения или совокупность сведений о физическом лице, которое идентифицировано или может быть конкретно идентифицировано), собранных с помощью Сайта.

1.3.Персональные данные получает Администратор от Пользователей во время использования ими Сайта.

1.4.Используя любую часть Сайта или пройдя процедуру регистрации, Пользователь автоматически предоставляет свое полное и безоговорочное согласие с условиями Политики Конфиденциальности. Пользователь не имеет права использовать Сайт, если он не согласен с условиями Политики Конфиденциальности или если он не достиг установленного законом возраста, когда он имеет право заключать такие соглашения. В этом случае, Пользователю запрещается использовать Сайт, любую информацию, размещенную на Сайте, любые услуги, которые предоставляются посредством Сайта и Пользователь обязан покинуть Сайт.

1.5.Администратор обрабатывает Персональные данные Пользователя согласно требованиям Закона Украины «О защите персональных данных». Политика Конфиденциальности разработана в соответствии с положениями этого закона.

2.Возрастные ограничения

2.1.Вам должно быть 18 и более лет для использования данного Сайта. Несовершеннолетним детям запрещено использовать Сайт.

3.Сбор информации

3.1.Администратор осуществляет сбор и обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передачу, распространение, обезличивание, удаление) следующей информации/данных о Пользователе:

  • Данные, предоставляемые Пользователем при заполнении регистрационных форм и в процессе пользования Сайтом;
  • Данные, которые автоматически передаются Сайту в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

3.2.Политика Конфиденциальности применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Сайта. Администратор не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

4.Использование информации

4.1.Целью сбора, хранения и обработки Персональных данных является обеспечение полноценного функционирования Сайтом, а именно:

  • Обеспечение соблюдения Соглашения и Политики Конфиденциальности, включая борьбу с мошенничеством и оскорблениями;
  • Улучшение качества Сайта, удобства его использования, разработка новых функциональных возможностей Сайта;
  • Контроль общей и индивидуальной активности Пользователей;
  • Оценка некоторых факторов личной информации, в частности, для анализа и прогнозирования личных предпочтений, интересов;
  • Связь с Пользователем, в том числе отправка уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;
  • Рассылка Пользователям рекламных материалов и информации, необходимой для работы с Сайтом;
  • Другие цели, не противоречащие действующему законодательству Украины.

5.Передача информации

5.1.Администратор раскрывает Персональные данные и другую информацию Пользователей исключительно в целях, связанных с публикацией пользователями объявлений и доступом к этим объявлениям других Пользователям. Принимая условия Политики Конфиденциальности, Пользователь соглашается с раскрытием внесенных им данных всем Пользователям Сайта с учетом условий и ограничений, установленных Политикой Конфиденциальности.

5.2.В соответствии с требованиями действующего законодательства Украины Администратор может раскрывать часть данных Пользователя третьим лицам в целях, связанных с их законными правами и полномочиями, в том числе государственным органам и учреждениям, при соблюдении установленного порядка предоставления таких данных.

6.Защита информации

6.1.Администратор предпринимает все разумные меры предосторожности для защиты конфиденциальности данных от несанкционированного доступа и ненадлежащего использования, однако не несет никакой ответственности в случае получения доступа к конфиденциальной информации третьими лицами.

7.Дополнительные условия

7.1.Администратор имеет право вносить изменения в Политику Конфиденциальности без предварительного уведомления об этом Пользователя. Все внесенные изменения будут доступны в виде новой редакции Политики Конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу https://triphearts.com/ru/privacy. Все изменения Политики Конфиденциальности вступают в силу с момента их публикации. Используя Сайт, Пользователь подтверждает свое согласие с новыми условиями Политики Конфиденциальности в редакции, которая действует на момент использования Пользователем Сайта.

7.2.В случае признания недействительной или невыполнимой любой части Политики Конфиденциальности, другие части Политики Конфиденциальности будут оставаться в силе. Отказ Пользователя от любого положения или условия Политики Конфиденциальности, или любое их нарушение не отменяет действие этого положения или условия.

7.3.К Политике Конфиденциальности и отношениям между Администратором и Пользователем, применяется законодательство Украины. Каждая сторона полностью соглашается с тем, что соответствующие суды Украины имеют исключительную юрисдикцию относительно любых претензий и споров, которые касаются Политики Конфиденциальности.

1.General Terms

1.1.This Privacy Policy (“the Privacy Policy”) is an integral part of the User Agreement (the “Agreement”) located at https://triphearts.ru/terms-of-use. The terms and concepts used in the Privacy Policy are similar to the terms and concepts used in the Agreement.

1.2.The Privacy Policy establishes the procedure for obtaining, storing, processing, using and disclosing Personal Data (information or a collection of information about a physical person that is identified or can be specifically identified) collected through the Site.

1.3.The Administrator receives personal data from the Users when they use the Site.

1.4.Using any part of the Site or following the registration procedure, the User automatically gives his full and unconditional acceptance of the terms of the Privacy Policy. The user has no right to use the Site if he does not agree with the terms of the Privacy Policy or if he has not reached the legal age when he has the right to enter into such agreements. In this case, the User is prohibited to use the Site, any information posted on the Site, any services that are provided through the Site and the User is obliged to leave the Site.

1.5.The administrator processes the personal data of the User in accordance with the requirements of the Law of Ukraine 'On the protection of personal data'. The Privacy Policy is designed in accordance with the provisions of this law.

2.Age restrictions

2.1.You must be 18 years or more to use this Site. Juvenile children are prohibited from using the Site.

3.Collection of information

3.1.The administrator collects and processes (including collecting, recording, organizing, storing, storing, updating, changing, using, transferring, distributing, depersonalizing, deleting) the following information / data about the User:

  • Data provided by the User when filling out registration forms and in the process of using the Site;
  • The data that is automatically transmitted to the Site during its use using the software installed on the User’s device, including the IP address, cookie data, information about the User’s browser (or other program that is used to access the Site) , technical characteristics of equipment and software used by the User, date and time of access to the Services, addresses of the requested pages and other similar information.

3.2.The Privacy Policy applies only to information processed during the use of the Site. The Administrator does not control and is not responsible for the processing of information by third-party sites to which the User can follow the links available on the Site.

4.Use of information

4.1.The purpose of collecting, storing and processing Personal Data is to ensure the full functioning of the Site, namely:

  • Ensuring compliance with the Agreement and Privacy Policy, including the fight against fraud and insults;
  • Improving the quality of the Site, its usability, the development of new functionality of the Site;
  • Control of the total and individual activity of Users;
  • Evaluation of some factors of personal information, in particular, for the analysis and prediction of personal preferences, interests;
  • Communication with the User, including sending notifications, requests and information regarding the use of the Site, as well as processing requests and requests from the User;
  • Distribution of advertising materials and information necessary for users to work with the Site;
  • Other goals that do not contradict the current legislation of Ukraine.

5.Transfer of information

5.1.The Administrator discloses the Personal Data and other information of Users solely for the purposes related to the publication of ads by users and access to these ads by other Users. By accepting the terms of the Privacy Policy, the User agrees to the disclosure of the data entered by him to all Users of the Site subject to the conditions and restrictions established by the Privacy Policy.

5.2.In accordance with the requirements of the current legislation of Ukraine, the Administrator may disclose part of the User’s data to third parties for purposes related to their legal rights and authorities, including government bodies and institutions, while observing the established procedure for providing their data.

6.Information Security

6.1.The administrator takes all reasonable precautions to protect the confidentiality of data from unauthorized access and misuse, but assumes no responsibility if third parties access the confidential information.

7.Additional terms

7.1.The administrator has the right to make changes to the Privacy Policy without prior notice to the User. All changes will be made available in the form of a new edition of the Privacy Policy posted on the Site at https://triphearts.ru/privacy. All changes to the Privacy Policy take effect from the moment they are published. Using the Site, the User confirms his acceptance of the new terms of the Privacy Policy in the wording, which is valid at the time the User uses the Site.

7.2.In the event that any part of the Privacy Policy is invalidated or impracticable, other parts of the Privacy Policy will remain in force. The User’s refusal from any of the terms or conditions of the Privacy Policy, or any violation thereof, does not cancel the validity of this provision or condition.

7.3.The legislation of Ukraine applies to the Privacy Policy and the relationship between the Administrator and the User. Each party fully agrees that the relevant courts of Ukraine have exclusive jurisdiction over any claims and disputes relating to the Privacy Policy.